Охват Проекта

Количество сел, охваченых Проектом Развития Сельской Инфраструктуры
Область Район Количество сел, охваченных проектом Районное финансирование, рассчитанное по численности населения
Андижан Мархамат 20 $ 10546700
Андижан Улугнар 3 $ 1321431
Андижан Бостон 5 $ 1684015
Андижан Булакбаши 13 $ 8570402
Андижан Пахтаобод 31 $ 14548175
Фергана Фуркат 11 $ 6646675
Фергана Куштепа 26 $ 15750550
Фергана Язяван 11 $ 5248542
Фергана Сух 9 $ 4219517
Наманган Чуст 26 $ 14820143
Наманган Янгикурган 35 $ 18178324
Наманган Минбулок 16 $ 6754404
Наманган Поп 36 $ 17069888
Наманган Чартак 19 $ 9600535
Джизак Фориш 6 $ 2113083
Джизак Зомин 12 $ 10216743
Джизак Янгиобод 1 $ 207701
Джизак Бахмал 9 $ 7516261
Сирдарья Сардоба 1 $ 357536
Сирдарья Ховос 4 $ 1883097
Сирдарья Боевут 12 $ 6746278
Итого 306 $ 164000000
Наращивание потенциала сельских жителей

Мониторинг и надзор, экологические и социальные стандарты, лидерство. Рассмотрение жалоб, смягчение последствий стихийных бедствий и управление ими, учет гендерной проблематики, разрешение конфликтов и другие тренинги.

В ходе реализации проекта жители села смогут пройти различные тренинги.

Субпроекты в цифрах
# Название области План Развития Села Количество выбранных субпроектов Школа Детский сад Водоснабжение и канализация Дренажная система Дорога Мост Энергетика Поликлиника
Количество КМ Количество КМ Количество КМ Количество КМ
ИТОГО: 176 239 28 15 105 1640.7 1 3 55 606.1 3 29 552.25 3
1 Andijan 36 36 1 10 96.6 25 330
1.1 Пахтаобод 16 16 1 7 62.3 8 88.4
1.2 Мархамат 10 10 1 12 9 153
1.3 Булакбаши 6 6 6 73
1.4 Бустон 2 2 2 15.8
1.4 Улугнар 2 2 2 22.3
2 Фергана 28 28 4 1 17 498 5 32 1 15.2
2.1 Коштепа 13 13 12 382 1 15.2
2.2 Ёзёвон 5 5 1 1 11 3 17.3
2.3 Фуркат 5 5 4 105 1 10
2.4 Сух 5 5 3 1 1 4.7
3 Наманган 67 67 4 2 56 625.5 5 35.7
3.1 Янгикурган 18 18 1 17 127.3
3.2 Поп 18 18 2 1 14 127.5 1 8.7
3.3 Чуст 13 13 1 1 9 118.5 2 14
3.4 Чартак 10 10 10 216
3.5 Мингбулак 8 8 6 36.2 2 13
4 Джизак 28 67 4 21 404.6 14 162.5 1 25 501.4 2
4.1 Бахмал 9 21 8 187.8 4 52.7 1 7 89.2
4.2 Зомин 12 38 4 12 216.4 9 76.6 12 246.3 2
4.3 Фориш 6 7 1 33.2 6 165.9
4.4 Янгиобод 1 1 1 0.4
5 Сырдарья 17 41 15 12 1 16 1 3 6 45.9 2 3 35.7 1
4.1 Боёвуд 12 31 12 10 4 25.66 2 2 25.7 1
4.2 Сардоба 1 2 1 16 1 10
4.3 Ховос 4 8 3 2 1 3 2 20.2

Срок реализации проекта: 2020–2024 гг.

Цикл Реализации Проекта Развития Сельской Инфраструктуры

При поддержке Схода граждан махалли Сельские фасилитаторы и инженеры облегчат все этапы этого процесса

Структура Группы развития махалли (ГРМ): Председатель, заместитель председателя, Секретарь и члены. ГРМ должны иметь Подкомитет по делам молодых женщин и Подкомитет по делам молодёжи

Во время COVID-19 члены ГРМ будут выбраны жителями села: 1 мужчина и 1 женщина; 1 молодой человек и 1 молодая женщина будут выбраны с каждой улицы села

В противном случае члены будут избраны, и 60 процент всех имеющих право голоса избирателей с каждой улицы должны проголосовать.

Социально-экономический анализ будет включать в себя:

- Карту ресурсов

- Анализ благополучия

- Анализ состояния здоровья

- Анализ образования

- Сезонный календарь (в отдельных селах)

Результаты социально-экономического анализа будут представлены членам общины, которые затем разработают видение развития села. Реализация плана развития села должна быть организована поэтапно, и члены общины должны договориться о том, что должно финансироваться проектом, другими донорами и жителями села.

Шаг 5: Утверждение Плана развития села Районным проектным комитетом

Проверить, не включен ли подпроект, приоритетный для села, уже в какие-либо государственные программы

Для снижения любых возможных социальных и экологических рисков на протяжении всей реализации проекта будут подготовлены соответствующие экологические и социальные документы

На каждое село будет нанята одна организация. Представитель Группы развития Махалли будет заседать в тендерных комитетах, которые будут выбирать организацию

Встреча проектной фирмы с жителями поселка

Представитель Группы развития Махалли будет заседать в тендерной комиссии, которая выберет строительную фирму

Обученные общественные наблюдатели будут проверять соблюдение согласованного дизайна, достойные условия труда и.т.д.

Социальный аудит обеспечит подотчетность подрядчиков, местных администраций и т. Д. В ходе реализации проекта в каждой деревне будет проведено по три аудита.

При поддержке Районного проектного комитета

Соответствующим министерством. В случае проектов автономного водоснабжения эксплуатация и техническое обслуживание будут осуществляться жителями села