Новости

news image

Механизм рассмотрения жалоб

Механизм рассмотрения жалоб доступен для бенефициаров и других заинтересованных сторон, чтобы задавать любые вопросы по поводу реализации проекта. Вопросы или предложения можно подавать по следующим каналам: - заполнить форму обратной связи, доступную на сайте http://ridp.uz/en/feedback/ - позвонить на горячую линию: (71) 232-63-32 - отправить электронное письмо на адрес: ridp@mineconomy.uz - отправить письмо по адресу: Ташкент, ул. Ислама Каримова 45А - оставить письменную записку в ящиках для жалоб, которые будут установлены на уровне села, района и области. - обратиться к представителям собраний граждан махалли, районных хокимиятов, региональных хокимиятов, к координаторам проекта, группе реализации проекта или к содействующим партнерам. Кроме того, доступен национальный механизм обратной связи с бенефициарами для сообщения о любых случаях принудительного или детского труда, если таковые будут иметь место при реализации проекта.

Твитнуть Отправить